О НАС

О НАС

ООО Немецкий кардиологический центр Бремен (German Heart Centre Bremen FZ-LLC) был открыт в мае 2006 года и был одним из первых клинических учреждений, которые открылись в Городе Здравоохранения Дубая (DHCC. С тех пор он приобрел отличную репутацию благодаря безупречной медицинской помощи, высочайшим техническим стандартам и выдающейся медицинской этике, и привлекает пациентов не только из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), но по всему региону MENA. 

М Мы предоставляем беспрецедентные комплексные услуги по сердечно-сосудистой и грудной терапии в Дубае, включая кардиологию для взрослых и интервенционную кардиологию, включая операции на сердце, сосуде и грудной клетке.

КМы предоставляем не только высококачественную комплексную кардиохирургическую, сердечно-сосудистую и грудную хирургию, но и спектр наших услуг, включающий гинекологию, дерматологию, урологию и психологию.

С помощью высокой медицинской этики и строгих технических стандартов, а также неоценимых услуг ухода , заслужили нам хорошую репутацию в ОАЭ и доверие пациентов во всем мире.

Видение

Видение

При высочайших стандартов медицинской этики, разработаем самые современные стандарты диагностики, профилактики и комплексного лечения заболеваний

Миссия

Миссия

Мы используем наши ежедневные практические действия для достижения нашего видения, предоставляем самые профессиональные медицинские услуги, минимизируя ненужное тестирование или лечение. Наши медицинские центры оснащены экспертами мирового уровня, каждый из которых имеет более чем 20-летний опыт работы в соответствующих областях, что позволяет нам быть в авангарде лечения.

About Us

About Us

German Heart Centre Bremen FZ-LLC was opened in May 2006 and was one of the first clinical establishments to open in Dubai Healthcare City. It has since gained an excellent reputation for impeccable clinical care, highest technical standards and outstanding medical ethics, and attracts patients not only from the UAE but across the entire MENA region. 

We provide unparalleled comprehensive cardiovascular and thoracic service in Dubai including adult and interventional cardiology and now offers pediatric cardiology, electrophysiology and cardiac and thoracic surgery.

We have extended now our services as a multispecialty clinic including obstetrics & gynecology, dermatology and generl medicine.

Our reputation for impeccable care, the implementation of the highest standards of medical and surgical expertise, and our unwavering adherence to ethical practice attracts patients from across the entire MENA region.

Vision Statement

Vision Statement

Set the standard for state-of-the-art diagnosis, prevention and comprehensive treatment of cardiovascular disease while adhering to the highest standards of medical ethics.

Mission Statement

Mission Statement

We realise our vision through our everyday commitment to our patients by providing the very best available care, while minimising unnecessary tests or treatments. Our clinics are staffed by world-class experts each with over 20 years of experience in their respective specialisations, ensuring that we are at the forefront of treatment.