ПИСХИАТРИЯ

УСЛУГИ ПИСХИАТРИЯ

В психосоциальной модели человека здоровье определяется как конечное состояние полного психологического, физического и социального благополучия. В самой базовой медицинской науке душевное состояние человека обычно является первым показателем существования заболевания. Это предполагает клиническую роль психологов как медицинских работников, которые оценивают, оценивают и помогают восстановить жизненно важные отношения души и тела.

Большинство людей знают о точных чувствах , когда отношения не приносят удовлетворения, когда они испытывают внезапное эмоциональное беспокойство и когда они сталкиваются с межличностными проблемами во время работы, общения или дома.

Чаще всего психологические инстинкты этих событий омрачаются личной неприкосновенностью и неуверенностью людей.

Большинство людей не могут понять, как эти эмоции влияют на их здоровье и как они постепенно повреждают важные органы тела.  Немецкий кардиологический медицинский центр предоставляет следующие профессиональные лечебные услуги для пациентов с различными расстройствами, вызванными депрессией, беспокойством, чрезмерным стрессом и другими психологическими проблемами, а также различными заболеваниями, вызванными стрессовым синдромом:

  • Когнитивно-поведенческая терапия
  • Психотерапия - осознанность - целостная терапия
  • Управление стрессом - программа физического и психического здоровья
  • Стресс и тревожное расстройство
  • Паническое расстройство    
  • Сердцебиение
  •  Гипертония 
  • яние низкого здоровья 
  • Усталость и низкий уровень жизненных сил
  • Посттравматическое стрессовое расстройство
  • Самоунижение 
  • Бессонница

Медицинская команда

Dr Martin Kramar

Dr Martin Kramar

PhD Senior Consultant Psychologist

Psychology

Services Psychology

In the human psychosocial model, health is defined as the ultimate state of complete psychological, physical, and social well-being. In the most basic of medical science, the psychology of a person’s mind is often the first indicator that evidences the presence or absence of an illness. This invites the clinical role of psychologists as health providers, who assess, evaluate and help restore the vital relationship of the mind and body.

Most people are well aware of how they feel when a relationship is not satisfying, when they experience a sudden emotionally unsettling event, and when they face interpersonal challenges during work, socializing or at home.

More often, the psychological effects of these events are instinctively dissimulated by the persons' own sense of confidentially and insecurity.

What most people fail to understand is how these emotions physically influence the healthy lifestyle of a person, slowly taking a toll on some of the most vital organs of the human body. At German Heart Center we work with patients presenting cardiovascular problems as a result of psychological disorders and stress symptoms caused by depression, anxiety, excessive stress, and other psychological problems. Below is a list of services we specialize in.

  • Cognitive Behavioral Therapy
  • Psychotherapy-Mindfulness-Holistic approach
  • Stress Management-Wellness Programs
  • Stress and Anxiety Disorder
  • Depression
  • Panic attacks
  • Heart rate palpitations
  • Hypertensions
  • Fatigue and low vitality issues
  • Post-traumatic disorders
  • Low self-esteem,
  • Insomnia

Our doctors

Dr. Martin Kramar

Dr. Martin Kramar

PhD Allied - Psychologist